Сервисное обслуживание и поддержка
С сервисным обслуживанием НПО Пульс вы можете себе позволить рационально и полноценно эксплуатировать приобретенные противопожарные конструкции.
Дистанционная поддержка конструкторов НПО Пульс
Наши специалисты строительно-монтажного отдела готовы ответить на любые вопросы по монтажу и эксплуатации конструкций
Задать вопрос:
Техническое обслуживание должно производиться не реже одного раза в квартал или после аварийных состояний
Виды работ
-
Очистка подвижных частей и запирающих механизмов двери, очистка пазов и направляющих в дверной коробке.
-
Осмотр состояния дверных полотен и несущих элементов дверной коробки на предмет отсутствия критических механических повреждений
-
Осмотр, проверка наличия, при необходимости, подтяжка и регулировка всех механических соединений
-
Проверка работы запирающих механизмов: замка, цилиндра и нажимных ручек
-
Проверка состояния петлевых осей, обработка смазкой типа Литол-24
-
Восстановление поврежденного лакокрасочного покрытия
-
Ремонт по согласованию с изготовителем
Ежеквартальное обслуживание дверей от производителя
От 1500р
При условии заключения договора на ежеквартальное обслуживание сразу после покупки
Если двери были установлены и какое-то время обслуживались другой компанией, наши специалисты обязаны выехать
на предварительный осмотр конструкций перед заключением договора.
Оставьте заявку:
Работа с претензиями
Для решения различных инцидентов мы всегда на связи!
Процесс работы с претензиями:
- Обращение поступает к сотруднику по работе с рекламациями, он проводит проверку
- Мы выясняем причину произошедшего и решаем её
- Даем вам обратную связь о принятых мерах
Претензии рассматриваются строго после заполнения формы: